Филателия / Philately
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Филателия / Philately

Коллекционирование
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Почта России.

Перейти вниз 
Участников: 3
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
astronavigator12

astronavigator12


Сообщения : 1274
Дата регистрации : 2010-08-02
Возраст : 58

Почта России. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Почта России.   Почта России. - Страница 3 I_icon_minitimeПт 10 Авг 2012 - 14:16

Почта России нашла причину медленной доставки посылок




Почта России обнаружила, что транспортные компании нарушали условия доставки почты, нарушения коснулись в том числе Новосибирска.

Как сообщили в пресс-службе Почты России, после увеличения числа жалоб на срыв сроков доставки почтовых отправлений в компании прошла проверка качества исполнения договоров подрядчиками, доставляющими корреспонденцию.

В ходе проверки обнаружилось, что компании-агенты вместо самолетов использовали более дешевые виды транспорта — автомобильный и морской, причем это происходило систематически.

В частности, наземным транспортом вместо авиатранспорта почта доставлялась в новосибирский сортировочный центр.

«Предприятие считает такие условия доставки недопустимыми с точки зрения интересов клиентов, а потому потребовало от подрядчиков строгого соблюдения договоров. Тем не менее, в ответ на предъявленные претензии транспортные компании схему работы менять не стали», — заявили в пресс-службе.

Материалы проверок переданы в полицию для рассмотрения возможности возбуждения уголовных дел. Почта России, в свою очередь, объявила о переходе на прямые договоры с авиакомпаниями.

НГС.НОВОСТИ

Вернуться к началу Перейти вниз
astronavigator12

astronavigator12


Сообщения : 1274
Дата регистрации : 2010-08-02
Возраст : 58

Почта России. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Почта России.   Почта России. - Страница 3 I_icon_minitimeВт 14 Авг 2012 - 7:59

"Почта России" равняется на французскую модель управления



Эта огромная постсоветская структура приступает к осуществлению крупной инвестиционной программы. Компания уже сотрудничает с итальянскими коллегами, а теперь его директор заявил, что «Почта России» отдельные элементы модели управления почтовыми услугами будут ориентироваться на опыт Франции.

Чтобы модернизировать «Почту России», громоздкую постсоветскую структуру с 42 000 офисов и 400 000 сотрудников, ее генеральный директор планирует масштабные инвестиции не менее «100 миллиардов рублей для новых сортировочных центров, обновление парка автомобилей и ИТ систем почтовых отделений», - заявил он Les Echos. Единственная проблема модернизации, с точки зрения Александра Киселева, генерального директора "Почты России, национальной государственной монополии - это отсутствие капитала.

«Если мы будем все финансировать из собственных средств, это займет десять лет. Если будет участие государства, процесс модернизации будет идти в два раза быстрее. Но модернизация инфраструктуры почтовой, в отличие от транспортной инфраструктуры, не всеми во власти воспринимается как приоритет», сетует он.

Потребности в этих инвестициях становятся все более актуальными, в связи с тем, что почтовому оператору стратегически необходимо воспользоваться бумом в области электронной коммерции (продажи Амазон, BuyInCoins и прочих магазинов растут на сотник процентов в год, подробнее на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и увеличить свое присутствие на рынке посылок. «Это колоссальный потенциал! Но, чтобы обеспечить качественный сервис, мы должны открыть по два новых сортировочных центров в год, около сорока во всей России», - настаивает Александр Киселев.

Еще три года назад, в Москве, на основном «почтовом центре» страны, все делалось вручную. С осени прошлого года здесь работает новый автоматизированный сортировочный центр, оборудованы итальянской Elsag Selex. Он обрабатывает до 2 млн. и 100 000 посылок ежедневно. Сроки доставки между двумя адресами в столице сократились с двух недель до трех-пяти дней. "Пока еще все равно слишком медленно", - признает Александр Киселев, это означает среднюю задержку в один день.

«Тормоз модернизации»

Другие планируемые изменения: перемещение «хабов» и разгрузка Москвы. Сейчас 70% писем и посылок проходят через Москву даже если, например, и отправитель, и получатель находятся в Сибири. Новый сортировочный центр был построен совместно с с Siemens в Санкт-Петербурге. Помимо двух столиц, на которые приходится 35% объема отправлений, еще четыре центра находятся в стадии строительства (в Кавминводах и Ростове-на-Дону на юге, в Екатеринбурге на Урале и в Сибири, в Новосибирске).

«Они делают огромную работу. Мы считаем, что дело движется...» - подтверждает Маэль Гаве, французский глава интернет-магазина Ozon, русского аналога Amazon. Тем не менее, лидер в области Интернет-коммерции в России в настоящее время использует почту только в 10% доставок.

"Почта России" заключила стратегический договор о партнерстве с Poste Italiane, по которому россияне получат консультации и техническую поддержку. В то же время Киселев говорит, что России ближе французская модель. "Мы считаем, что нам ближе французская модель, по которой, и в операционной деятельности, и в плане продаж, управление письмами и посылками разделены," - объясняет Александр Киселев. Развитие пакета услуг и диверсификация предложения в почтовых отделениях уже позволило «Почте России» выйти на безубыточность в последние три года (предприятие заработало 20 млн. евро в прошлом году).

Но в качестве социального сервиса «Почта» обязана содержать свою огромную сеть почтовых отделений (75% из них находятся за пределами городов, и почти все - убыточны) и инфраструктуру предоставления услуг для государственных нужд (выплату пенсий и пособий) «обуза нашей модернизации» - признает Александр Киселев.



xpressa.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
astronavigator12

astronavigator12


Сообщения : 1274
Дата регистрации : 2010-08-02
Возраст : 58

Почта России. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Почта России.   Почта России. - Страница 3 I_icon_minitimeСр 15 Авг 2012 - 10:54

Почта России борется с мошенниками на рынке интернет-торговли



Почта России объединяет усилия с интернет-магазинами в целях предотвращения мошеннических действий на рынке дистанционной торговли

Федеральный почтовый оператор и американский интернет-сервис Shopfans договорились о совместных действиях при обнаружении подозрительных посылок, направляемых в Российскую Федерацию.

Речь идет о возврате интернет-магазинам почтовых отправлений, находящихся на территории Российской Федерации и оплаченных кредитными картами, данные которых получены преступным путем. В случае, если реальный владелец кредитной карты опротестовывает списание денег, совершенное неизвестным лицом, Shopfans через свою систему в целях подтверждения факта противоправных действий проверяет аккаунт покупателя-мошенника для выяснения данных о прохождении платежных операций, устанавливает IP-адрес компьютера, с которого они были совершены, и выясняет, ушла ли посылка в Российскую Федерацию.

Если почтовое отправление находится на территории России, но еще не дошло до покупателя, Shopfans направляет в Почту России заявление на возврат посылки.

По такой схеме за прошлый месяц Почта России остановила пересылку внутри страны 6 почтовых отправлений с товарными вложениями, направленных через филиал в Берлине - в ближайшее время они должны вернуться отправителю.

Таким образом, с помощью федерального почтового оператора удалось существенно минимизировать последствия мошеннических действий на рынке дистанционной торговли.

Злоумышленники наносят существенный ущерб деятельности интернет-магазинов: по подсчетам крупнейшей процессинговой компании CyberSource Corporation, финансовые потери онлайн-магазинов в США за 2011 год составили $3,4 млрд или около 1% совокупной выручки. При этом доля подозрительных транзакций, приходящихся на заказы с международной доставкой, превысила 7%. Это негативно влияет на общую ситуацию в сфере дистанционной торговли и может привести к сокращению числа магазинов, принимающих зарубежные платежи, и снижению количества шопперов, отмечает представитель Shopfans.

Основная часть заказов - до 80% - поступает из России, остальное - из Украины и Белоруссии. Ежемесячно система Shopfans фиксирует в среднем до 30 подозрительных заказов, большинство из которых оплачены с использованием полученной преступным путем информации с кредитных карт.

«Сроки движения почтовых отправлений по территории России оптимальны, кроме того Почта России имеет возможность контролировать нахождение посылки на каждом этапе, начиная от ее появления на территории Российской Федерации и заканчивая доставкой получателю. Именно поэтому взаимодействие с российским почтовым оператором представляется нам наиболее результативным и перспективным», - считает представитель Shopfans.

newnn.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
astronavigator12

astronavigator12


Сообщения : 1274
Дата регистрации : 2010-08-02
Возраст : 58

Почта России. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Почта России.   Почта России. - Страница 3 I_icon_minitimeВт 21 Авг 2012 - 15:38

Хакеры атаковали сайт "Почты России"



Пользователи сайта «Почты России» во вторник не смогли в полной мере воспользоваться услугами портала в связи с организованной хакерами DDoS-атакой, сообщили в пресс-службе организации.

Все ресурсы сайта «Почты России», в первую очередь, сервис отслеживания отправлений, будут доступны для пользователей в полном объеме к концу дня. Однако из-за профилактических работ перебои в функционировании сервисов могут наблюдаться еще пару дней...


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] … p=7#p12908
Вернуться к началу Перейти вниз
astronavigator12

astronavigator12


Сообщения : 1274
Дата регистрации : 2010-08-02
Возраст : 58

Почта России. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Почта России.   Почта России. - Страница 3 I_icon_minitimeСр 22 Авг 2012 - 17:23

Весь транспорт "Почты России" получит ГЛОНАСС



Почта России. - Страница 3 SnPmWU




Весь автотранспорт и почтовые вагоны ФГУП «Почта России» до конца 2012 года оснастят навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS, сообщает пресс-служба НИС-ГЛОНАСС. Спутниковое оборудование, установленное на борту автомобилей, позволяет соблюдать сроки доставки и контролировать автотранспорт.

К концу 2012 года весь почтовый автотранспорт и вагоны ФГУП «Почта России» будут оснащены навигационно-связным оборудованием, что обеспечит федеральному почтовому оператору автоматизированный контроль и управление почтовыми перевозками в режиме реального времени.

«Система мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС обеспечит контроль передвижения почтовых автомобилей в режиме реального времени, получение актуальных данных о соблюдении ими маршрутов, их пробеге, длительности и местах простоев, фактическом расходе топлива и т.п. Оперативно получаемая информация поможет соблюдать регламенты перевозок. Архитектура телематической платформы ОАО «НИС», внедряемой на «Почте России», может обслуживать до 20 тыс. транспортных средств, а также взаимодействовать с другими информационными системами управления компании», - отметил генеральный директор ОАО «НИС» Александр Гурко.

Внедрение системы транспортного мониторинга призвано повысить эффективность использования логистической сети «Почты России» и улучшить качество услуг, предоставляемых предприятием. Прежде всего это касается соблюдения сроков доставки почты. Кроме того, реализация проекта будет способствовать экономии горюче-смазочных материалов компании, сокращению расходов «Почты России» на амортизацию и ремонт почтового транспорта. Система мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС обеспечивает надежность доставки корреспонденции по всей России.


mir24.tv Cool
Вернуться к началу Перейти вниз
astronavigator12

astronavigator12


Сообщения : 1274
Дата регистрации : 2010-08-02
Возраст : 58

Почта России. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Почта России.   Почта России. - Страница 3 I_icon_minitimeЧт 30 Авг 2012 - 9:41

"Почта России" пересядет на электрокары




Почта России. - Страница 3 FcgP1u



"Почта России" подписала с французской компанией Renault на поставку фургонов Kangoo Z.E. на электротяге. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на главу Renault в России Бруно Анселена (Bruno Ancelin), электрокары будут использоваться в четырех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.По словам Анселена, соглашение рассчитано на три года. Какое количество автомобилей планируется использовать для перевозки почтовых отправлений, не уточняется. Как пояснил представитель Renault, первый год электрокары будут тестироваться в холодных температурных условиях.

В настоящее время единственным электрокаром, серийно поставляемым в Россию является компактный городской автомобиль Mitsubishi i-MiEV. В дальнейшем японская компания намерена продавать на российском рынке электрическую версию кроссовера Outlander.

Для "заправки" электромобилей в российских городах ведется строительство специальных электростанций. Как сообщалось ранее, компания "Револьта", в частности, планирует до конца 2012 года открыть в России 300 электрозаправок. Также строительством зарядных станций для электромобилей занимается компания МОЭСК. В рамках программы "МОЭСК-EV" до конца года в России планировалось построить 40-50 заправок, работающих по технологии быстрой зарядки CHAdeMO.

О намерении использовать электрокары также объявляли власти Москвы. Как сообщалось, автомобили на электротяге планируется сделать основным видом транспорта в инновационном центре Сколково.

lenta.ru Cool
Вернуться к началу Перейти вниз
astronavigator12

astronavigator12


Сообщения : 1274
Дата регистрации : 2010-08-02
Возраст : 58

Почта России. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Почта России.   Почта России. - Страница 3 I_icon_minitimeСр 5 Сен 2012 - 11:00

"Почта России": в 2011 году мы доставили более 99,9% отправлений



Почта России. - Страница 3 XWURdw



04/09/2012

В адрес "Почты России" звучит немало нареканий: письма и посылки доставляются поздно, а то и вовсе теряются. Между тем, объемы отправлений постоянно увеличиваются, особенно с окончанием лета и приближением новогодних праздников. О том, как предприятие готовится к "высокому" сезону доставки, с какими проблемами при этом сталкивается и как планирует их решать, в интервью корреспонденту агентства "Прайм" Татьяне Беляковой рассказал руководитель дирекции по организации производственных процессов "Почты России" Александр Тимофеев.

- Александр Сергеевич, с наступлением осени начинается период деловой активности. Ожидаете ли вы роста объемов почтовых отправлений?

- В России традиционно массовые отпуска заканчиваются в конце августа, и фактически уже в преддверии 1 сентября мы фиксировали рост объемов почтовых отправлений, который идет по нарастающей. Пика он достигнет примерно в середине ноября и будет держаться до конца года.

Мы ожидаем роста объемов международных почтовых отправлений по разным видам корреспонденции на 40-70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По некоторым видам отправлений, например - мелким пакетам (весом до двух килограмм, в которых пересылаются небольшие товары) из-за рубежа - рост может составить более 100% по ряду стран. Рост объемов международной экспресс-почты ожидается на уровне 60-70%, по отношению к лету он может еще примерно на 30% возрасти. Рост объемов посылок внутри России мы прогнозируем в районе 12-15%

- За счет чего происходит такой рост?

- Если брать зарубежный трафик, то это только дистанционная торговля. Здесь два фактора: уровень проникновения интернета и распространение дистанционных средств оплаты (банковские карты, электронные деньги), а также входящие в привычку покупки через интернет.

- Как "Почта России" готовится к "горячему" сезону?

Ответ: В Москве, куда поступают основные потоки почты из-за рубежа, мы продолжаем сталкиваться с проблемой нехватки площадей в местах международного почтового обмена (ММПО). Последние три года "Почта России" увеличивает пропускную способность ММПО, и этот год не стал исключением. Чтобы принципиально решить эту проблему, нам необходимо строительство единого мощного ММПО площадью около 25-30 тысяч квадратных метров, и самый главный вопрос - земля. Сейчас он прорабатывается, но его решение возможно не ранее, чем через три-четыре года.

Пока мы решаем эту проблему с учетом имеющихся возможностей. В октябре мы планируем ввести более 3 тысяч квадратных метров дополнительных площадей в московской зоне - в аэропорте "Внуково". Там будет организована обработка поступающих из-за рубежа EMS-отправлений, а для международных посылок - на площади трех вокзалов. Мы расширяем зоны приемки почты в "Домодедово". Будет также увеличена пропускная способность ряда региональных магистральных сортировочных центров - Новосибирского, Оренбургского, Петрозаводского.

Кроме того, в настоящее время мы обсуждаем с таможней проведение эксперимента по ускоренной обработке мелких пакетов. Он сейчас стартует в двух региональных ММПО - Оренбургском и Самарском. Если в ближайшие два-три месяца он покажет свою эффективность, то проект может быть распространен на все 23 ММПО.

С иностранными почтовыми администрациями работаем над децентрализацией логистики поступающей корреспонденции. Сейчас вся почта из-за рубежа поступает в Москву, и дальше мы развозим ее в регионы. Мы ведем переговоры с китайской, американской и немецкой почтовыми администрациями - крупнейшими из работающих на Россию - о том, чтобы они делали сортировку почтовых отправлений по региону получателя. Это ускорит прохождение почты и снизит затраты как для "Почты России", так и для них.

Приведу пример: сейчас почта из Китая в Сибирь или на Дальний Восток сначала "прилетает" в Москву, здесь сортируется, проходит таможенную обработку и только после этого пересылается в эти регионы: то есть посылка проделывает путь, наверное, в 20 тысяч километров. Если бы почта сортировалась в Китае, то посылки для Центральной России поступили бы в Москву, для Сибири и Урала - в Новосибирск, для Приморья и Дальнего Востока - во Владивосток.

- В какой стадии сейчас находятся эти переговоры?

- Мы озвучили свои предложения и сейчас ждем ответа: будут ли они работать в таком режиме или нет. Принципиальная точка принятия решения - конец октября, так как после этого будет уже настолько большой объем отправлений, что эксперименты проводить нецелесообразно. Если они примут решение до конца октября, то в декабре мы могли бы это решение апробировать, если позже - то внедрять будем уже в следующем году.

- Ваши клиенты высказывают множество нареканий по качеству услуг, в частности, касающихся утрат посылок. Известна история о подмене iPad на кирпич. Как "Почта" решает эту проблему?

- Что касается истории с подменой iPad, в ходе расследования "Почта" доказала, что пропажа произошла не на ее стороне. Интернет-магазин сделал повторную отправку, мы ее вручили буквально на днях.

Клиент должен грамотно выстраивать взаимоотношения с интернет-магазином, а не обвинять сразу "Почту России". В той ситуации посылку от интернет-магазина принимала не "Почта России", а другая почтовая администрация, и урегулирование первичных вопросов, конечно, лежит в той плоскости.

Что касается вопросов утраты отправлений в целом, то мы недавно проводили работу по определению процента утраты и выявлению причин. В 2011 году внутри страны мы приняли и доставили 54 миллиона посылок. Количество утраченных посылок предварительно составило около 5-7 тысяч - то есть это достаточно низкий процент: около 99,986% отправлений было доставлено. Безусловно, в абсолютных цифрах это много, и мы этим не пренебрегаем, потому что каждая утрата - это негативные эмоции наших клиентов, а доверие клиента - самое главное.

- В чем причины утери посылок?

- Изучая ситуацию, мы выяснили, что есть часть отправлений, у которых в процессе транспортировки теряется ярлык, на котором были указаны данные отправителя и получателя. По почтовым правилам, адресные данные также должны быть нанесены на оболочку посылки, но зачастую это требование игнорируется. Такие посылки, фактически без адресных данных, лежат у нас в транзитных узлах, но идентифицировать, чьи они, мы не в состоянии. В результате мы признаем утрату, а на самом деле посылка лежит, но понять, чья она, невозможно. Вскрыть посылку мы не имеем права - для этого нужно решение суда.

Сейчас мы проводим исследования и контрольные мероприятия в пунктах приема отправлений. В дальнейшем, возможно, будем менять технологию или форму ярлыка. Решение о том, как изменить ситуацию, мы будем принимать в 2013 году.

- Существует какой-то норматив утраты посылок?

- До недавнего времени для письменной и посылочной почты был единый наш внутренний норматив - это сохранность 99,999% отправлений. Сейчас мы разделили отдельно посылки и письменную почту, и для посылок приняли тот же норматив - 99,999%. Один из замеров нам показал сохранность 99,986% посылок - то есть на 0,004% мы не достигаем до норматива.

ria.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
astronavigator12

astronavigator12


Сообщения : 1274
Дата регистрации : 2010-08-02
Возраст : 58

Почта России. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Почта России.   Почта России. - Страница 3 I_icon_minitimeПн 17 Сен 2012 - 9:22

Почта России" внедрит "официальные электронные ящики"





Почта России. - Страница 3 TKVB5B




"Почта России" займется разработкой единой электронной почтовой системы, благодаря которой граждане и предприятия получат официальные электронные почтовые ящики. Проект закона "О почтовой связи", вводящий эти понятия, находится в состоянии доработки и поступит в Госдуму в конце октября, пишет "Коммерсантъ" 12 сентября.

Официальные электронные почтовые ящики сможет выдавать любой уполномоченный государством оператор универсальной почтовой связи (на данный момент он один - ФГУП "Почта России") на основании абонентского договора. С этих ящиков можно будет пересылать корреспонденцию и денежные переводы в банк, а также обмениваться письмами между частными лицами. Кроме того, они позволят пересылать и распечатывать юридически значимые документы, а "Почта России" будет выступать в роли "электронного нотариуса".

Наконец, официальные почтовые ящики позволят госорганам сэкономить на пересылке, частично переведя в интернет письма, выдаваемые под роспись.

"'Почта России' гарантирует, что только вы сможете получить персональный электронный адрес и пароль от почтового ящика, предъявив паспорт. Также 'Почта России' сможет гарантировать защиту от несанкционированного доступа к персональному почтовому ящику", - разъяснил "Коммерсанту" советник министра связи Борис Оникул, курирующий почтовую отрасль. Именно его ведомству принадлежит идея создания единой электронной почтовой системы.

Глава Фонда развития информационной демократии Илья Массух, ранее занимавший пост замглавы Минкомсвязи, оценил создание системы из 100 миллионов почтовых адресов в 10 миллиардов рублей. Официальные оценки того, сколько денег может уйти на воплощение в жизнь единой электронной почтовой системы, не озвучиваются.

На данный момент идентифицировать человека в интернете можно при помощи электронной цифровой подписи. Закон, регулирующий ее использование в России, вступил в силу в январе 2002 года. Помимо него, с апреля 2011 года в России действует закон "Об электронной подписи".

Ранее "Коммерсантъ" сообщал, что проект закона "О почтовой связи" допускает создание федеральных конкурентов "Почты России", что фактически приведет к разрушению ее монополии. Кроме того, он предусматривает появление двух видов услуг: универсальной почтовой связи и курьерской связи.


lenta.ru Cool
Вернуться к началу Перейти вниз
astronavigator12

astronavigator12


Сообщения : 1274
Дата регистрации : 2010-08-02
Возраст : 58

Почта России. - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Почта России.   Почта России. - Страница 3 I_icon_minitimeПн 22 Окт 2012 - 8:10

Почта России баллотируется в рабочие органы Всемирного почтового союза




В преддверии выборов в рабочие органы Всемирного почтового союза Почта России провела в г. Доха (Катар) встречу участников XXV Конгресса ВПС

Целью мероприятия, проходившего под девизом «Прикоснись к России», было не только познакомить гостей с историей, богатыми традициями и уникальной культурой российского государства и российской почты как его неотъемлемого элемента, но, в первую очередь, представить преимущества России как члена рабочих органов ВПС и обеспечить поддержку российских почтовиков на выборах в Административный Совет ВПС и в Совет Почтовой Эксплуатации, в которые наша страна выдвинула свою кандидатуру.

Почта России разработала целый пакет предложений для реализации в рамках Всемирного почтового союза. Идеи российских почтовиков нацелены на повышение качества и доступности почтовых услуг для клиентов - миллиардов людей во всем мире, для которых почта является необходимой составляющей их жизни. Российские инициативы помогут повышению потребительских свойств услуг почтовой связи, а также совершенствованию международной почтовой логистики, упрощению международного почтового обмена и сокращению сроков доставки международных почтовых отправлений адресатам. Именно эти наиболее актуальные для российских пользователей задачи намерена решать Почта России в руководящих структурах Всемирного почтового союза.

Российская почта является старейшим из участников ВПС. Когда назрела историческая необходимость создания международной почтовой организации, Россия была в числе стран-учредителей и стала членом Всемирного Почтового Союза с 1874 года. Сегодня Почта России является одной из крупнейших почтовых организаций мира по количеству сотрудников и почтовых отделений.

Широта территориального охвата России, насквозь пронизанной почтовыми коммуникациями, определяет глобальность установок российского национального почтового оператора, а многовековая почтовая история нашей страны помогает российским почтовикам видеть глобальные перспективы почты на уровне мирового почтового сектора.

Сегодня Почта России проходит непростой путь модернизации и преодоления разрушительных последствий кризиса отрасли 90-х годов. В своей работе предприятие стремится следовать самым актуальным трендам отрасли, сочетая богатые традиции с инновационным мышлением и нацеленностью на будущее.


Почта России
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Почта России.
Вернуться к началу 
Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
 Похожие темы
-
» Почта Украины - Малороссии
» Марки России!
» Почтовые марки России.
» 12 Июня - День России
» Марки России 1913 года

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Филателия / Philately  :: Филателия :: Обо всем в филателии-
Перейти: